Adsdock - aloexpress
SUBTOTAL :

Follow Us

Сервисы для продвижения в социальных сетях
Adsdock

Adsdock

Сервисы для продвижения в социальных сетях
Short Description:

Product Description

Сервис AdsDock функционирует с 2011 года. Цель запуска - предоставление систем по конкурентной разведке в сфере таргетированного маркетинга (Facebook, вКонтакте, Одноклассники, target.mail.ru).


Какие задачи решает платформа?

Функционал AdsDock позволяет выполнять поиск и просматривать статистику рекламных объявлений по следующим параметрам:


- ключевые запросы;
- доменные имена;
- картинки;
- тексты объявлений;
- частота появления;
- длительность маркетинговой компании;
- новизна;
- тип объявлений (CPC, CPM, приложение, группа, видеозапись).


Система показывает результаты в режиме реального времени. Поиск по заданным параметрам актуален на "данный момент".


Результаты использования AdsDock

Маркетинг-мастер с помощью инструментов сервиса может:


- получать актуальную информацию о рекламной деятельности конкурентов;
- знакомится с новыми маркетинговыми "фишками";
- изучать предпочтения пользователей социальных сетей;
- правильно создавать собственные рекламные кампании и следить за их прохождением;
- находить активных рекламодателей в сети;
- следить за появлением новых игроков в интересующем маркетинговом секторе.


По каждому объявлению система выдает следующую информацию:


- количество дней показа;
- общее количество показов всего и за каждый день;
- демография показов.



Сервис предоставляет бесплатный API с ограничением - 3000 запросов в день.


Как пользоваться АдсДок?

Доступ к инструментам AdsDock возможен только после регистрации, во время которой необходимо внести оплату.


Далее пользователь может работать с панелью инструментов, выбирать фильтры для анализа рекламы:



Краткий алгоритм работы с системой:



В базе AdsDock около 2 млн. рекламных объявлений. Их количество регулярно добавляется. Согласно информации с самого сайта adsdock.com, рекламодатель с помощью инструментов сервиса сможет экономить до 30% времени при запуске новых ПИАР-компаний.

0 Reviews:

Post Your Review